?

Log in

Привет, люмпены!

LUMPENSHOW, ребята.
Всем приветик в этом чате:)
http://mediananny.com/novosti/2312107/

!

Прикольно, вчера вы считали, что ваше мнение про 23 февраля кого то ебет, а сегодня оно даже вас не ебет.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

gbe

Мне было интересно почему я так лихо поменял ЖЖ на ФБ. Так как я ленивый, то несмотря на заинтересованность я не пытался это понять. По факту все понялось само.
В ЖЖ все было очень виртуально. Кто-то писал что-то псевдоумное, + картинка на юзерпике, мозг дорисовывал образ сопоставляя картинки, стилистику, интонации. Желание спорить обо всем добавляло задора и азарта, это украшало еще больше.
Кое-что умное и толковое было в юморе, опять же все сопоставлялось, мозг расписывал образ.

По факту, все люди с которыми я общался в ЖЖ, исключение составляли те кого я уже знал в жизни, в 90% оказались редкими тунеядцами и ебаланами мечтающими пиздеть и нихуя не делать. И еще они часто были некрасивыми, неряхами, в грязном рванье, пару раз откровенно наглыми инвалидами не стесняющимися клянчить преференции размахивая инвалидностью, истеричками и неудачниками. Вообщем всем тем после чего открытые и не очень геи в ФБ кажутся венцом маскулинного творения Господа (речь конечно только о мужчинах, женщин мы не обсуждаем).

Частенько я из добрых побуждений и жалости подкидывал некоторым из них работу, ошибался, велся на образ который нарисовал сам, и на выходе получал ведро мусора по работе и вагон возмущений по поводу того, что их послали на хуй.

Разочарование на разочаровании, короче.

Ну и пяток человек оказались толковыми и по жизни тут где-то не далеко ходят. Не без плюсов, короче, но процент не утешительный.

А в ФБ в 99% все видно сразу. Сопоставляешь тексты, лицо, друзей, место работы, сделанные дела. И хоп, практически ничего не нужно дорисовывать, все ясно. С ФБ у меня нет никаких разочарований, тут я пока ни разу не ошибся. Успеваю банить ебланов еще до того как что-то может произойти.

И это очень здорово и круто.

!!!

Вывседохлякиходячие.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Заглянул одним глазком.

Что тут скажешь, кто был в этом вашем ЖЖ с умом тот и дальше растет, кто быстрей, кто медленней.
А кто был дерьмом на пиздливом - таким и остался.

Не может не радовать.

Ням.

Наелся сала с чесноком.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Матчасть

12:53 12.07.2012
Матчасть
Подобные фразы мы ежедневно используем в речи, совсем не задумываясь об их изначальном значении и происхождении. Почему последнее предупреждение именно китайское? Кто такая тихая сапа? И почему успешное дело должно выгореть?Всему есть историческое или лингвистическое объяснение. За каждым оборотом стоит либо значимое событие, либо реалии прошлого, либо вышедшее из употребления значение слова. Итак.Дойти до ручкиВ Древней Руси калачи выпекали в форме замка с круглой дужкой. Горожане нередко покупали калачи и ели их прямо на улице, держа ...

read more at Люмпены

Последний бункер

12:42 12.07.2012
Последний бункер
Берлин. Апрель 1945 года. Войска Красной Армии на подступах к Берлину, а до конца войны остались считанные недели.  Командование Вермахта в эти дни все глубже и глубже уходит глубоко под землю – в заранее построенные бункеры, где сидя за толстыми бетонными стенами, немецкие генералы вместе с Адольфом Гитлером, отдают последние приказы войскам… Карта окруженного Берлина; последний наградной приказ; пепельница, полная окурков; пустые бутылки из-под спиртного и Люгер на столе лощеного генерал-майора Вермахта… Кто знает, какими были его ...

read more at Люмпены

12:16 12.07.2012
Не будешь слушаться - отдам Лолонгу
После того, как на Филиппинском острове Минданао нашли растерзанное тело маленькой девочки, а один из рыбаков пропал, местные жители начали поиск крокодила-убийцы. Находка порадовала не только напуганных филиппинцев, но и зоологов. Оказалось, что хищник, которого нарекли Лолонгом, почти на 70 см. длиннее крокодила, который до этого считался самым длинным. Его длина достигает 6,17 метров, а весит он больше тонны.Душегуба занесли в Книгу рекордов Гиннеса и даже не стали убивать, а поместили в питомник. Неугомонные активисты PETA тут же ...

read more at Люмпены