Объемное чувство прекрасного (lumpen) wrote,
Объемное чувство прекрасного
lumpen

Categories:

БанкоМАТ Пивденный.

Так как я человек болезненно порядочный и без тайн, сообщаю честно и откровенно о том, что есть у меня желание изничтожить один банк.
Желание это не простое, конструктивное и уже работающее.

Причины как всегда - джихад. Плохие дяди из банка крадут денежки хороших дядяей.
Имею я отношение к этим деньгам? Конечно! Как имею отношение ко всем деньгам своих дрзей.

Друзья, граждане, это не только собутыльники, это ресурс на черный день!
Случись скажем что-то у меня какой-нибудь кризис, я пойду к друзьям и хоп, вопрос решен.
А ежели их каждый пидар грабить начнет, то мне уже и пойти будет некуда, потому что все разграбят.

И тут как в анекдоте, лучше один раз застрелить жену чем каждый раз отстреливать ее любовников.
То есть возврат денег не интересен и не принципиален, банк должен быть разорван на куски для того чтоб другим было не повадно никогда больше и вобще.

Сумма депозитов в общей сложности 600 тысячь.
Но самым наглым образом, с подделкой подписей были спиженны 350 тысячь.
Дело, менты, уголовное. Зыкрыли управляющего, он все подписал и во всем сознался.

И тут в дело вступила администрация президента.

А тут нужно сказать, что есть один веселый прикол.
Можете мне верить или не верить, но решить в администрации президента вопрос за бабло сейчас очень сложно. По донецким командам установка садить всех без разбору за взятки и накрутки, бабки не брать. Бьют своих чтоб чужие бояись.

У меня к примеру знакомый выиграл вот новый тендер на 48 лямов на поставку ГСМ, накрутил по старой схеме и сейчас уже почти сидит, так клепают, что мама не горюй.

Так вот! Не решаются вопросы. А тут почти решился. Кто-то из АП повелся на не маленькое бабло чтоб закрыть этот вопрос на своем уровне. Потому что на уровне ментов и прокуратуры это дело закрыть не реально, там явка с повинной управляющего банка с протоколом в котором он рассказывает, что Родин лично заставил его подделать подписи.

Вопрос кто? Ну и мы конечно найдем кто в АП берет бабло за решение еврейского вопроса.

А чтоб вы понимали что разговоры по подделке не пустой треп вот вам прекрасный документик.

http://jpd.com.ua/userfiles/image/1111.png
http://jpd.com.ua/userfiles/image/2222.png
http://jpd.com.ua/userfiles/image/3333.png
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments